Главная / Новости / АНОНС новогоднего АУКЦИОНА 561 С 14 ПО 21 ДЕКАБРЯ

АНОНС новогоднего АУКЦИОНА 561 С 14 ПО 21 ДЕКАБРЯ

Новогодний аукцион новогодних подарков.

Чтобы облегчить для Вас поиск новогодних подарков мы сделали новогодний аукцион. На нем собраны картины известных художников, стоимостью до 500 тыс руб, и до 100 тыс руб. Это уникальные предложения отличных подарков по выгодным ценам. Произведение искусства-лучший и всегда уникальный подарок.

И первый лот- отличный морской пейзаж Вартан Махохяна. Картина подарочного размера, который впишется в любой интерьер. Пейзаж оформлен в родную деревянную раму.

Морской пейзаж. Вартан Махохян. Холст, масло. 37 х 53 см

Махохян Вартан (1869-1937) — художник-маринист. Последователь И. Айвазовского. Родился в Турции, умер в Берлине.

В 1882 году, в возрасте 13 лет , вместе со старшим братом будущий художник уехал в Карин, где продолжил образование в местной гимназии Санасарян. В годы учебы в гимназии окончательно укрепилось желание Махохяна стать художником. Выполненные им рисунки, особенно романтические морские пейзажи вызывали восхищение преподавателей и учеников. Большое влияние на Махохяна оказала коллекция полотен известных мастеров живописи — Рубенса, Айвазовского, Верещагина, выставленная в музее гимназии.

Махохян выбрал живопись, но музыка, по сути, навсегда осталась для него не хобби, а второй профессией. Он выступал с концертами, и его исполнительское мастерство, которое художник посредством постоянного самообразования продолжал совершенствовать в течение всей жизни, удостаивалось хвалебных откликов искусствоведов и прессы.

В 1891 году Вардан Махохян уехал учиться в Берлинскую академию художеств. Учился Махохян с полной самоотдачей, буквально дни и ночи, без сна и отдыха. На последнем курсе академии или, по некоторым данным, сразу по ее окончании молодой художник по совету метра Гаде совершил путешествие на берега Балтики, в Швецию и Данию, с тем чтобы ощутить дух морской стихии.

В 1894 году Махохян блестяще окончил Академию художеств Берлина. Ханс Гаде, в знак признания его успехов, подарил ученику на память один из своих этюдов. Благожелательная атмосфера, сложившаяся вокруг молодого художника, во многом определила его желание провести несколько последующих лет в Германии. В этот период художник создает в основном полевые и городские пейзажи. Здесь же, в Берлине, в 1895 году он впервые принимает участие в ежегодной выставке немецких художников. Эта выставка, организуемая под эгидой канцелярии самого Кайзера, была крайне престижной, и участвовать в ней почиталось за честь. Работы Махохяна были приняты безоговорочно.

Успех выставки способствовал улучшению материального положения художника, и вскоре он смог позволить себе поездку в Крым и в родной Трабзон. Поездка эта стала очень важным этапом в личной и творческой судьбе художника. В ее результате родились первоклассные картины, навеянные русской природой. Южанина Махохяна пленили северные русские пейзажи и сказочная русская зима. Сбылась и давнишняя мечта художника — в Феодосии он посетил мастера морского пейзажа Айвазовского, полотна которого для него всегда, еще со времени учебы в гимназии, были эталоном художественного совершенства. Айвазовский принял его по-отечески тепло, и Махохян внимал всем советам гениального старца, стиль которого оказал большое влияние на все его творчество.

В 1900 году на выставке в Берлине Махохян представил несколько полотен, созданных под впечатлением совершенных поездок: “Церковь в Трапизоне”, “Остров Борнхольм”, “Закат над Черным морем”, “Зима на Кавказе”, и ряд других.

В 1902-1904 годах был создан ряд марин: ”После шторма. Закат” (1902 г.), “Корабль в море. Туманное небо”(1902 г), “Лунный свет” (1903г). В 1904 году Махохян снова едет в Египет, где с помощью своего брата- врача Пьера Махохяна, организует выставки в Каире и Александрии, на которых представляет публике около 150 работ.

В 1904 году Вардан Махохян был избран действительным членом Совета деятелей искусств Берлина.

 

Следующие пару лотов-это литографии известных художников. Оригинальные литографии пользуются неизменным спросом у коллекционеров и могут стоить достаточно дорого. В зависимости от состояния, тиража и оформления они могут варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.

Композиция. Соня Делоне. Литография. 31 х 24 см. 1969 год.

В 1969 году Соня Делоне создала потрясающую литографию под названием «Composition» (Композиция) специально для художественного журнала «XXe Siècle». Эта работа, выпущенная ограниченным тиражом и напечатанная известным ателье Fernand Mourlot в Париже, является примером уникального стиля и яркой цветовой палитры Делоне.
Литография представляет собой динамичную композицию геометрических форм и контрастных цветов, типичную для движения Орфизм Делоне. Круги, треугольники и квадраты разных размеров и оттенков расположены в ритмичном узоре, создавая ощущение движения и глубины. Мастерское использование цвета Делоне создает яркую и энергичную атмосферу, затрагивающую чувства и эмоции зрителя.
«Композиция» — значимое произведение в творческой карьере Делоне. Оно демонстрирует ее давнее увлечение цветом и геометрией, а также отражает дух 20-го века. Литография служит свидетельством новаторской роли Делоне в развитии современного искусства и ее непреходящего влияния на современных художников.
Оригинальные литографии Делоне «Composition» 1969 года пользуются большим спросом среди коллекционеров и могут продаваться по значительным ценам на аукционах. Благодаря ограниченному тиражу и отличному состоянию литография может стоить несколько тысяч долларов.

 

Видение Парижа. Марк Шагал. Литография. 32 х 24 см. 1960 год.

«Видение Парижа» — значимая работа в творческой карьере Шагала. Она отражает его глубокую любовь к городу и способность передать суть через свой уникальный стиль. Литография демонстрирует мастерство цвета и композиции и продолжает вдохновлять зрителей своей сказочной красотой и очарованием.

На литографии изображена причудливая сцена Парижа, характеризующаяся использованием ярких цветов и геометрических форм. На заднем плане доминирует Эйфелева башня, символ города. Плавающие фигуры, повторяющийся мотив в работах Шагала, наполняют сцену, добавляя нотку фантазии.
Литография внесена в каталог-резонне литографий Шагала Фернана Мурло под номером 287.
Литографическое ателье братьев Мурло было известной парижской мастерской, которая сотрудничала со многими знаменитыми художниками, включая Шагала, Пикассо и Матисса. Они были известны своим высококачественным методом печати литографий.
«Видение Парижа» — это увлекательное и значимое произведение искусства, демонстрирующее уникальное художественное видение Марка Шагала. Это свидетельство его непреходящего влияния на мир искусства и его постоянной способности вдохновлять зрителей своими сказочными творениями.