Симон Иоханнес ван Даув (Simon Johannes van Douw)
Симон Иоханнес ван Даув (ок. 1630 – после 1677 до 1697) был фламандским художником и рисовальщиком. Его работы варьируются от пейзажей с итальянизацией, конных стычек и сражений до сцен рынка крупного рогатого скота и охоты. Он работал в Антверпене, Мидделбурге и Роттердаме. Нет никаких подробностей о месте рождения Симона Йоханнеса ван Даув.. Возможно, что он родился в Антверпене. Неизвестно, у кого он тренировался. Он стал мастером в Антверпенской гильдии Святого Луки в 1655 году. В 1656 году он женился на Йоханне Сульмакерс. Неясно, была ли она родственницей пейзажиста Яна Франса Сульмейкера. С этого года у него также появились ученики в Антверпене. 1 ноября 1656 года он стал членом Гильдии Святого Луки в Мидделбурге. Он был активным в Мидделбурге до сентября 1657 года. С 1659 года он упоминается в Роттердаме. Здесь он упоминается как "бюргер и художник", когда он участвовал в продаже дома в 1666 году. Документально он проживал в Роттердаме до 1677 года. С 1666 года его также регистрируют в Антверпене, так что он, по-видимому, был активен в Роттердаме и Антверпене одновременно. Его последняя зарегистрированная работа датируется 1677 годом. Неизвестно, когда и где он умер. Среди его учеников Питер ван Блюмен и Карел Фонтейн.В 1664 году он основал в Антверпене школу батальных сцен; Питер ван Блюмен, Франк Валк и Питер Верпортен были вовлечены в эту школу. Его известные работы датируются 1654-1677 годами. Первоначально он в основном рисовал кавалерийские стычки и сражения. Позже он переключился на сюжеты рынка лошадей и крупного рогатого скота и сцены охоты. Его ранние работы стилистически связаны с традицией росписи кабинетов в Антверпене. Это заметно по сценической постановке действия, разрушению пейзажа с помощью цветовых порогов и атмосферной палитры. Позже на него все больше оказывал влияние Филипс Вуверманс. Некоторые из его работ также похожи на работы пейзажиста Яна Франса Сульмейкера, с которым он, возможно, состоял в родстве через брак.Ван Доу был известен своими точными изображениями животных, особенно лошадей. Он часто рисовал живых лошадей, похожих на вувермансов. Хотя не существует свидетельств того, что он посещал Италию, его воображаемые пейзажи выдержаны в итальянском стиле и часто изображают классические руины. Обычно на них изображено большое количество фигур, занятых разнообразной деятельностью. Хорошим примером является итальянизирующее Каприччио со сценой рынка, показывающее большое количество людей, занятых торговлей и играми, развлекающихся в таверне или пасущих свое стадо. Итальянское влияние также очевидно в человеческих фигурах ван Доу, которые часто бывают пухлыми и круглолицыми, напоминающими художников-жанристов из круга Бамбоччанти. Ряд фламандских художников, таких как Антон Губау и Питер Кастилс II, рисовали похожие сцены.
Техника: масло,холст(не дублирован)
Размер: 34.5х46 см
Атрибуция: Научно-исследовательский независимый центр экспертиз имени А.Бенуа
Год: 1660-1677
Цена:4 500 000 руб.
- Андеграунд (374)
- Западноевропейская живопись XVI - начала XX вв. коллекционного и музейного значения (406)
- Иконы (226)
- Картины для интерьера XIX-XX в. (194)
- Книги (4)
- Плакаты (14)
- Предметы интерьера и антиквариат (842)
- Русская живопись и графика XVII-XX вв. (451)
- Русское зарубежье (203)
- Советская живопись и графика (1615)
- Советская живопись музейного значения (268)
- Современные произведения (695)